Твой бизнес в сети Интернет

12 Октябрь 2018

Применение этикеток для промо розыгрышей, а также особенности их печати

Применение этикеток для промо розыгрышей, а также особенности их печати

Глубокоуважаемый читатель!
Разреши познакомить с краткой статьей о стикерах для промо акций, особенностях их производства, областях их применения и их видах.

Меня зовут Лизова Татьяна, и я работаю бренд менеджером в казанском маркетинговом агентстве. Агентство не самое известное, но продвинутое.

Практически без исключений наши заказчики хотят придумать действенную, но бюджетную рекламу.
Мы, как маркетинговое агентство, всегда выступаем за запуск рекламной акции, так как промо розыгрыш это всегда более действенная кампания.
И мы всегда находим в активе подходящее для этого предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования продукции заказчика не всегда надо делать что-то очень дорогое. Обычно можно применить простой и дешевый и вместе с тем эффективный способ. Например, очень часто агентство может предложить производство наклеек для акции.
Обычно рекламодатели проводят рекламные лотереи с целью продвижения фирмы или продукта. По законодательству организовывать рекламные лотереи имеют возможность все фирмы. Для покупателя участие в промо розыгрыше безвозмездно. Покупателю нужно лишь только купить продукцию, принимающий участие в промолотерее. Выигрыш в рекламной лотерее может оказаться разнообразным, но обычно это товар, который дает устраивающая розыгрыш организация.

Что в целом называется промо наклейками.
Давайте для начала выясним, что же такое просто стикеры.
Как правило это просто полиграфическое изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, иначе говоря, обязательной особенностью этикеток является наличие клеевого слоя.

Конечно, имеется великое множество разновидностей, на которые делятся наклейки по своему назначению.

Далее немного примеров

  • Информационные стикеры, созданные чтобы ознакомить потребителя изделия с данными о продукции
  • Промо стикеры, имеющие целью побудить покупателя заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Используются для помещения бренда компании
  • Гарантийные стикеры. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные стикеры. Нужны для того, чтобы украсить упаковку товара и повысить ее привлекательность

В чем же состоит характерное отличие именно наклеек для розыгрышей от иных типов стикеров?
На такой наклейке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, еще обязательно присутствует и информация об условиях проведения рекламного промо розыгрыша. В прочем дизайн упомянутых этикеток зависит только от фантазий и желаний клиента.

Взгляните, так может выглядеть наклейка для акции

двухслойные этикетки

Кроме этого, оказывается, наклейки могут еще различаться по своему внутренней функциональной организации.

А именно

  • Многоразовые, или наклейки, которые получится приклеивать заново
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не прилипают заново после отклеивания
  • Двухслойные этикетки с информацией под верхним слоем
  • Двухсторонние наклейки с информацией под клеевым слоем
  • Многостраничная наклейка-книжка
  • Скрэтч наклейки. Такие стикеры не отклеивают, с них сцарапывают защитный скретч слой

Как вам уже известно, бывает весьма немало разновидностей наклеек для акций. По этой причине, мы, как маркетинговое агентство, как правило сумеем найти подходящее полиграфическое решение для проведения меропрятия любого размера, для тиражей от пары тысяч до нескольких миллионов штук.

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Powered by WordPress

45d0db7c141e22fb