Твой бизнес в сети Интернет

15 Февраль 2016

Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных акций

.

Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных акций

Здравствуй, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.

В.A.Семенов работает в полиграфической отрасли уже очень давно.
Мы уверены в том, что его большой опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных перспективах полиграфии. Больше всего нам был любопытен вопрос о будущем взаимоотношения рекламы c полиграфией.

Haш Kopр:

Вячеслав Алексеевич, давно ли вы начали работать в области полиграфии?

B.А.:

Вы, вероятно,прикалываетесь? Ведь это же начиналось в прошлом веке. Я сейчас не вспомню. Если не ошибаюсь, это началось без малого двадцать пять лет назад.

Наш Коpр:

Какая была ваша специализация?

В.А.:

Сначала у нас не было никакой специализации. Мы особо не капризничали. Приходилось брать в работу все, что нам предлагали.

Уже позднее мы стали более разборчивыми. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ею и занимаемся.

Haш Koрp:

Чем отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

B.A.:

Она стала абсолютно иной. В наше время она гораздо сложнее, чем тогда.
Теперь реклама должна включать возможного потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче весьма уместна печатная продукция для промо акций.
В качестве примера, скретч карты.

Помимо этого. Сегодняшняя реклама должна развлекать возможного покупателя кроме того, что просто продавать товар и услуги. Тогда это не было нужным.
Можно сказать, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей требуется специфичная печатная продукция.

Нaш Кoрp:

В чем же заключаются специфические особенности такой рекламной полиграфической продукции?

B.A.:

Она должна апеллировать к будущему потребителю избирательно, учитывать его уникальные предпочтения.
Многие специалисты в полиграфии вполне освоили допустим например, изготовление карт с промо-кодами и скретч панелью.

скретч слоем

Нaш Koрp:

Как вы думаете, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

В.A.:

Я считаю – доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых лотерей будет расширяться.
Очень вероятно, что это скоро станет вектором роста рекламной полиграфии.

Нaш Кoрр:

Спасибо Вам за интересную беседу. Всего Вам наилучшего.

В.А.:

Вам тоже удачи!

Беседу провёл наш собственный корреспондент Людмила Пак.

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Powered by WordPress