Твой бизнес в сети Интернет

25 Апрель 2013

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

.

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) – это одна из форм интернет маркетинга, этот способ старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Следуя Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM подразделяются: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. В иных изданиях (такие как: New York Times) определяют маркетинг в поисковых системах как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

Структура рынка: В 2006 году североамериканские рекламодатели истратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента превышает 2005 год и на 750 процентов больше чем в 2002 году. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по сегодняшний день, маркетинг в поисковых системах растет быстрее, чем любая реклама и любые другие виды рекламы в сети.

История: Т.к. начиная с середины 90-х годов бум роста количества сайтов в интернете, то сразу же возникла нужда в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали создавать бизнес модели для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com переименован в Overture и в 2003 году она была куплена Yahoo! и теперь предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google также стал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на страницах с результатами поиска в 2000 году через программу Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная система стала приносить основной доход компании Google.

Термин “Маркетинг в поисковых системах” (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые был предложен Дэнни Салливаном в 2001 году, чтобы описать спектр действий, вовлеченных в выполнение SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и создание маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

Не обошлось и без споров применения платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковики размещают на своих страницах результат проплаченой рекламы, в связи с этим проводилось очень много всевозможных исследований и опросов.

Поисковые системы с программой SEM:
• Google

• Yahoo!

• Microsoft Live

• Ask.com

• Baidu – Китай

• Rambler – Россия

• Yandex – Россия

• Timway – Китай

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Powered by WordPress