Твой бизнес в сети Интернет

10 Апрель 2013

Искусство сегодняшнего дня

Filed under: Новости — admin @ 7:21

Петр Федоров

“В тяжелый час, в лихую годину встают они на защиту нашей Родины”. Тизер фильма “Топ Стоп” висит на сайте компании-производителя уже почти год. Фильм должен был выйти в прокат 1 апреля, с тех пор рядом с его названием красуется надпись “скоро”. 

Нечто похожее происходило и с предыдущей картиной Бардина и Федорова “Россия-88″, которая в итоге толком не вышла, зато в Интертете ее посмотрели более двух миллионов человек. Как и в случае с “Pocciim-88% препятствия к выходу картины в широкий прокат, возможно, были созданы в Кремле.

Группа ответственных за русскую культуру лиц во главе с Владиславом Сурковым наверняка увидела в фигуре Павла Бардина удобного для себя “запрещенного режиссера” проекты при ближайшем рассмотрении не менее опасны, чем экспрессивные пьяные разговоры либерально настроенных журналистов богемных рюмочных центра Москвы. Давно готовый “Гоп Стоп” первый раз покажут 19 сентября в Перми, а дальше все снова гуманно-в прокатных планах фильма пока так и нет.

При этом авторы умудряются держать в секрете даже фабулу, говоря лишь, что картина – “первый русский эпос о гопниках”. Чем и кому вы с Бардиным на этот раз не угодили? Неужели Сурков заподозрил в “Гon Стопе” намек на “ликующую гопоту”? Подозревать там особо нечего, пока все дело в кухне дистрибьюции и точном определении характера проката. Рынок сейчас переживает странный момент, никто не может определиться, какие картины запускать, какие выпускать, все неуверенны и тухловаты. Фильм назван “комедией” для отвода глаз? Или он на самом деле легкий?

Легкий. Хотя в силу этого может залезть в такую глубину, куда не доберется более жирный кусок пищи. Гопничество как субкультура потихоньку вымирает, остаются только внешние проявления – мода, музыка. Не боишься, что вы немного опоздали с темой? Ну да, треники и олимпийки теперь продаются в бутиках, всякие Сявы тусуют в дорогих клубах… Но это все столичная рефлексия, в провинции все по-другому. Там до сих пор гопничество – это даже не субкультура, а сама жизнь.
Читать дальше…

Дирижаблестроение

Блестящей разработкой Умберто Нобиле стал дирижабль СССР В-6 “Осоавиахим”, вмещавший около 20 тысяч кубических метров водорода и оснащенный тремя моторами общей мощностью 810 лошадиных сил. На нем пилоты Иван Паньков и Сергей Демин в 1934 году установили рекорд беспосадочного перелета – 130 часов 27 минут.

Именно на “Осоавиахим” пал выбор зимой 1938 года, когда надо было выручать из беды дрейфующую полярную станцию “Северный полюс”. К несчастью, на подлете к Кандалакше от удара о Небло-гору корабль под командованием Николая Гудованцева загорелся и взорвался.

Первый металлический эллинг, установленный на “Дирижаблестрое”, был куплен еще при царском правительстве и ранее находился в Бердичеве. Так или иначе, Нобиле прибыл в СССР через полгода после появления приказа от 7 декабря 1931 года по Всесоюзному объединению гражданского воздушного флота о переименовании Базы опытного строительства и эксплуатации дирижаблей в Производственно-эксплуатационное предприятие “Строительство и эксплуатация дирижаблей “Дирижаблестрой”".

В молодом советском государстве рассчитывали, что воздушные корабли, не нуждавшиеся в оборудованных аэродромах, смогут перевозить огромные грузы в самые малодоступные уголки страны. В Москве появился Дирижаблестроительный институт (ныне – Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского), где Нобиле предстояло преподавать.

А под Москвой, возле станции Долгопрудная Савеловской железной дороги (в 1935 году также переименованной в Дирижаблестрой), на 28 миллионов рублей, собранных народом (помогли-таки агитплакаты и обращение правительства “Ко всем рабочим, колхозникам и трудящимся СССР”), затеяли грандиозное строительство: дирижабельную верфь, порт, эллинги, газовый завод (для наполнения аэростатов), жилые дома, где итальянцам предстояло жить и работать. Возводили корпуса завода и эллинги сами будущие инженеры и пилоты-дирижаблисты.

По окончании строительства первой верфи “Дирижаблестроя” были заложены четыре крупных корабля полужесткой конструкции (В-5 – В-8): оболочка и гондола у них крепились к металлическому килю, идущему вдоль всего корпуса. Именно в проектировании таких дирижаблей преуспел итальянский изобретатель.
История дирижаблестроения

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Powered by WordPress